endorphin_ka (endorphin_ka) wrote in zasiraki,
endorphin_ka
endorphin_ka
zasiraki

Categories:

День музеев. Арт-брют. Лозанна.

Tags: День Музеев
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 323 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Про второго мужика.

Он вменяем. Занимался всю жизнь мозаикой.
Эта серия: пародия на правителей. Если было бы сейчас: Трамп, Макрон, Путин, Меркель, Мэгаг Маркл.

Почему в этом музее: материал собирал условно "по помойкам". Под ногами. Ракушки, камни. Тащил все в дом. Подходит под категорию арт-брют. Сделано из говна и палок, наивными людьми и не ради денег.

Выводы о вере в правдивость подаваемым в интернете вбросам вы можете сделать сами.
Если захотите.
Он много чего делает. Там вообще крутые вещи есть! Но вот этот конь, он в натуральную величину почти. Он в Анапе в парке стоял, люди на нем верхом фотографировались.
Он ничуть не хуже (а может и интереснее!), чем лошадка из музея.

she4ki

1 year ago

Елена Хиоп

1 year ago

she4ki

1 year ago

opiat_dvoika

1 year ago

she4ki

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

she4ki

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

she4ki

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

she4ki

1 year ago

под впечатлением!

что то вспомнилось творчество Зураба Церетели...к чему бы это?
ну, от его Петра у парка Горького неподготовленные люди до сих пор икают ,а уж 20 лет с установки прошло))

maryarvar

1 year ago

she4ki

1 year ago

pinafantozzi

1 year ago

shapoklayk

1 year ago

annabalboni

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

gerhard_stark

1 year ago

she4ki

1 year ago

gerhard_stark

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

maryarvar

1 year ago

gluckchick

1 year ago

Почему до сих пор в коллекции нет самовязов бабуины?
Вот сейчас зеленому чепчику Валяндра реально стало обидно.
Побуду занудой)

Потому что только на основании, что это сотворил душевнобольной, вещь не становится произведением искусства.

annabalboni

1 year ago

Кмк, серийный убийца на втором фото, на третьем паранойик, а на первом алкаш-шизофреник (ну, там явно от белочки ему много германского мерещится и сера и молот почему-то)

Между тем, в Слонике сегодня явно любимка на вахте:

я
Какой - то бессвязный поток сознания. Трудно после рабочего для продираться. Значит, точно вахтерит.
При приготовлении картофеля ЕЁ крахмал превращается:



Эндичка, прости за оффтоп)
А:

-Например, Например, Алексей Ковальков
-медицинская норма потреблениЕ
-в одном среднем плоде (нормальный человек напишет клубень)

И это при том, что в качестве заготовки явно берутся чужие тексты и сплошной копипаст.

sabotajnick

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

pirantella

1 year ago

nanomaestro

1 year ago

pirantella

1 year ago

nanomaestro

1 year ago

opiat_dvoika

1 year ago

Можно я сюда положу? (мне некуда, но это такое искусство, что дух захватывает)
Burning man, фестиваль в пустыне Невада, США.

Чтобы проникнуться, один из самых интересных фотографов Victor Habchy (возможно, там их несколько, но бОльшая часть именно его):

https://www.boredpanda.com/burning-man-festival-photography-victor-habchy-nevada/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=organic

От себя скажу, что это неимоверно круто )))

Наш лагерь стоял с этой штукой (я ее просто обожала, стоит-стоит, а потом как огнем зарядит!!!):


Весь транспорт, которому разрешается ездить по пустыне называется Мутантами и им требуется разрешение (с весьма жесткими правилами, друзья делают чайную, уморились)



Это тоже Мутант, а не скульптура, на ней можно ездить на территории (обычно на палубе музыка и много общения)


Скульптуры там просто фантасмагорические


Это не самая сильная буря )))) Я помню такую, когда протягиваешь руку и ладонь не видно, видно смутно плечо ))) но пыли накушивались все по полной всегда ))))))))




В последнюю ночь (и предпоследнюю) все фигуры сжигают, сжигание самой большой фигуры, стоящего человека проходит в субботу вечером, что собирает ВЕСЬ восьмидесятитысячный город вместе воедино и вокруг статуи.


Собственно, вас покину через 2 недели дней на 10 по этой причине :) И сейчас я буду реже появляться, потому что я обязалась построить кондиционер в палатку и преподаю семинар в своем лагере, как его построить и, верите ли, понятия еще не имею :))))))



Это совершенно офигенственно!

Я давно точу зубы на этот фестиваль. Потому что это ОХУЕННО (дада))) мистическое зрелище. Плюс атмосфера. Это все равно что на другую планету слетать.

У меня пока не срастается. Но в записи желаний уже давно.

chienna

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

chienna

1 year ago

stoletbez

1 year ago

Попробую, не читав комменты:
Параноик - второе, хочет спрятаться, ракушки
Серийный убийца - третье, повторяющиеся элементы
Первое - я бы предположила шизофрению. Не сильна в названиях диагнозов.
Пошла читать, надеюсь, отгадки будут?
Будут отгадки! Будут!

cave_bird

1 year ago

pirantella

1 year ago

Ещё про живопись, не могу не поделиться
Сегодня у шако потрясающий пост вышел "_shakko-kitsune.livejournal.com/1289620.html"
Очень в тему "борьбы с русофобией и чистки рядов" в исполнении некого атамана
У нас 78 было, да быстро сплыло.

chienna

1 year ago

ну и ладно) все равно мы в топе, и молодцы)
конечно Молодцы!
Про второго мужика.

Он вменяем. Занимался всю жизнь мозаикой.
Эта серия: пародия на правителей. Если было бы сейчас: Трамп, Макрон, Путин, Меркель, Мэгаг Маркл.

Почему в этом музее: материал собирал условно "по помойкам". Под ногами. Ракушки, камни. Тащил все в дом. Подходит под категорию арт-брют. Сделано из говна и палок, наивными людьми и не ради денег.

Выводы о вере в правдивость подаваемым в интернете вбросам вы можете сделать сами.
Если захотите.
Дополню.
Он собирал мозаику не просто так, а как признанный научный деятель в средневековых музеях.

И - ваши дедуктивные изыскания очень логичны и в тему. Серьезно и без иронии. Я сама так мыслю.

А в реальности бац- и облом.

pirantella

1 year ago

endorphin_ka

1 year ago

chienna

1 year ago

А я не знаю кто где. Не понимаю в искусстве от слова совсем.
1 у меня асоциируется с зависимостью, пороками
2  мне совсем не понятна. Лично мне она ни о чем не говорит.
3 множественное наложение личностей,  шизофрения
4 насилие, подчинение.

Третий действительно шизофреник с параноидальными маниями.

Но, что для меня удивительно, он был пять раз официально женат (что, любимка, переплюнул?))

А потом нашел еще себе для души некую Солидат. На сорок долгих лет.
Тоже диагноз, согласитесь.

tataniyc

1 year ago

gandxari

1 year ago

Девочки, милые, весь инет перекопала, не нашла, кто знает номер пряничного маринкого домика?

Весь Интернет знает)

24

marysya88

1 year ago

pinafantozzi

1 year ago

ninina_mama

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →